Агент Плюс: Официант (Android)
Программное обеспечение "Агент Плюс: Официант" предназначено для автоматизации работы официантов в заведениях HoReCa (отели, рестораны, кафе, бары) с применением мобильных устройств (смартфоны, планшетные компьютеры) с операционной системой Android.

- принимать заказы гостей без использования бумажных носителей (блокнот, тетрадь);
- вносить заказ в систему управления предприятием непосредственно у столика гостя;
- оперативно передать заказ для исполнения на кухню, мгновенно получить о принятии заказа в работу и готовности блюда;
- беспрепятственно и эффективно обслуживать гостей в специфических условиях (например, в ночных клубах, кинотеатрах: в условиях плохой освещенности и шума официант может принять заказ, демонстрируя гостю меню на экране мобильного устройства).
"Агент Плюс: Официант" позволит минимизировать влияние человеческого фактора на качество обслуживания гостей и повысит эффективность работы официантов:
- официант всегда будет владеть актуальной информацией о наличии блюд меню;
- удобство интерфейса позволяет официанту быстро и безошибочно вносить информацию о заказе с учетом пожеланий гостя;
- один официант сможет обслуживать больше столиков (гостей);
- повышается скорость обслуживания гостей: сокращается число операций, осуществляемых официантом при составлении и внесении заказа в систему;
- снижаются потери от недобросовестности персонала;
- сокращаются потери от непреднамеренных ошибок персонала.



- Визуальное отображение меню на мобильном устройстве официанта.
- Графическое отображение зоны обслуживания (столиков) официанта с маркировкой свободных и занятых столов (со статусами "оплаченный заказ" и "неоплаченный заказ"), забронированных столов.
- Поддержка беспроводного обмена данными с фронт-офисной частью ресторанной системы.
- Загрузка в мобильное устройство официанта актуального меню, базы данных гостей (клиентской базы) и статуса посадочных мест.
- Смена столика без закрытия заказа.
- Формирование заказов с нескольких столиков зала.
- Возможность создания нескольких заказов для одного столика. Например, для возможности разделения суммы оплаты заказа (по блюдам, по частям) или в случае оплаты "каждый платит за себя", "платим поровну" и т.п.
- Возможность использования "стандартных" заказов. Используется для услуг типа "Завтрак", "Бизнес-ланч" и т.п. Позиции блюд для таких заказов могут выбираться вручную или заполняться автоматически.
- Возможность группировки меню в виде иерархического дерева или по категориям блюд (например, пунктам приготовления: напитки – бар; горячие блюда – горячая кухня; закуски и салаты – холодная кухня; шашлык, люля-кебаб – шашлычная печь и т.п.).
- Возможность отражения в меню состояния наличия и времени приготовления блюд.
- Просмотр карточки блюда.
- Возможность выбора единиц измерения при подборе блюд (мл, стаканы, порции, штуки, часы, минуты).
- Возможность указания в заказе пожеланий гостя (очередность подачи, степень прожарки, температура напитков и т.п.).
- Передача заказа для исполнения на сервисные принтеры в пункты приготовления.
- Возможность отправки команды на печать "пречека" для заказа.
- "Закрытие" заказа и печать чека на фискальном регистраторе в составе АСУП.
- Разграничение доступа при входе в систему автоматизации: каждый тип пользователя получает определенный набор прав, установленный администратором системы.
- Мультиязычный пользовательский интерфейс.
- Настраиваемый интерфейс работы официанта: в зависимости от требований к внешнему виду приложения, его интерфейс может быть изменен с помощью разрабатываемого редактора "скинов".
На сайте Вы можете скачать демо-версию "Агент Плюс: Официант". Она отличается от финальной версии тем, что имеет ограничение на обмен данными (не доступен обмен через "Агент Плюс: Служба обмена данными"; передача данных доступна через файлы обмена с помощью "прямого" (проводного) способа подключения).
В "Агент Плюс: Официант" реализован беспроводный двухсторонний обмен данными посредством Wi-Fi или GPRS с ресторанной системой (Front-Office), как в режиме реального времени, так и в пакетном режиме. Инструментом согласования данных служит "Агент Плюс: Служба обмена данными" (СОД). При запуске системы происходит загрузка актуальных данных в мобильное устройство официанта. Данные периодически обновляются в зависимости от настроек приложения: либо через определенные интервалы времени, либо по наступлению нового события.
"Агент Плюс: Официант" является самостоятельным программным продуктом с собственной базой данных, что позволяет его интегрировать с различными ресторанными системами. Интеграция с конкретной ресторанной системой сводится к установке соответствующего модуля обмена данными. В разделе Скачать доступны для скачивания модули интеграции (обмена данными) для "1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис) " и "Трактиръ: Front-Office".
Агент Плюс: Официант" работает на различных мобильных устройствах (смартфонах, планшетных компьютерах) под управлением операционной системы Android версии 2.2 и выше.
- Требования к мобильным устройствам:
- Операционная система: Android начиная с версии 2.2
- Тактовая частота процессора: не ниже 800 Mhz
- Размер оперативной памяти (ОЗУ): не ниже 256 Mb
Цена одной лицензии "Агент Плюс: Официант" – 5 000 руб.
ПОЛНАЯ ЛИНЕЙКА ВЫПУСКАЕМЫХ ПРОДУКТОВ:
Агент Плюс: Мобильная торговля
Программное обеспечение для автоматизации мобильной торговли с помощью мобильных устройств (смартфоны, планшетные компьютеры) под управлением ОС Android версии 2.2 и выше. Автоматизирует различные виды деятельности торговых представителей и мерчендайзеров оптовых и дистрибьюторских фирм, предприятий-производителей. Выпускается в двух версиях: "Базовая" и "Проф".
Агент Плюс: Официант
Программное обеспечение для автоматизации и оптимизации работы официантов в заведениях HoReCa (рестораны, кафе, бары) с помощью мобильных устройств (смартфоны, планшетные компьютеры) под управлением ОС Android версии 2.2 и выше.
Автоматизированная мобильная система Агент+
Программное обеспечение для автоматизации мобильной торговли с помощью мобильных устройств (коммуникаторы, терминалы сбора данных, смартфоны, карманные персональные компьютеры) под управлением ОС Microsoft® Windows Mobile 2003/2003 SE/5.0/6.0/6.1/6.5. Автоматизирует различные виды деятельности торговых представителей и мерчендайзеров оптовых и дистрибьюторских фирм, предприятий-производителей.
Агент Плюс: Инвентаризация основных средств
Программное обеспечение для автоматизации проведения инвентаризации основных средств на предприятиях всех видов деятельности (кроме банковской) с помощью мобильных устройств (смартфоны, планшетные компьютеры) под управлением ОС Android версии 2.2 и выше. Автоматизирует участников инвентаризационной комиссии, бухгалтеров, материально ответственных лиц и руководителей.
Система мониторинга мобильных сотрудников и объектов Map9
Программное обеспечение для автоматизации работы руководителей, супервайзеров, менеджеров, контролирующих работу мобильных сотрудников (торговых представителей, экспедиторов, страховых агентов и др). "Map9" устанавливается на настольный компьютер (ноутбук) руководителя (менеджера, супервайзера) в офисе, и является эффективным инструментом контроля перемещений мобильных сотрудников с использованием технологии GPS.