Maya

Autodesk® Maya® предлагает специалистам все возможности для реализации целостного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D-анимации, моделирования, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Maya предоставляет наборы инструментов, отвечающие технологическим требованиям при создании визуальных эффектов, разработке игр и 3D-анимации. В Maya 2013 добавлены инструменты, позволяющие организовать параллельные рабочие процессы и работать над проектами повышенной сложности, а также новые функции творческого характера. Повышена производительность создания высококачественного контента.

 

Возможности

Autodesk® Maya® 2013 содержит комплекс инструментов, необходимых для организации и поддержания современных рабочих процессов при создании 3D-анимации и визуальных эффектов, разработке игр и постпроизводстве. Новые мощные средства динамического анализа, анимации и визуализации помогают достичь небывалых вершин творчества, а благодаря повышению производительности сокращаются сроки выполнения работ. Кроме того, возможности открытого обмена данными в Maya 2013 позволяют параллельно вести несколько рабочих процессов и выполнять проекты повышенной сложности.

 

 

Новые возможности

 

 
 
 

Maya nHair
Создание высокореалистичных прядей волос и другой подобной динамики осуществляется на основе кривых с помощью нового модуля Maya® nHair для единой среды моделирования Maya® Nucleus.

  • Совместная работа над сложным моделированием с возможностью двустороннего взаимодействия Maya® nCloth и Maya® nParticles.
  • Использование общей системы полей, сил и зависимостей во всех модулях среды Nucleus.

 

 
 
 

Улучшенный видовой экран Viewport 2.0
Просмотр результатов работы производится в высококачественной графической среде, способствующей принятию творческих решений. Более качественный высокопроизводительный видовой экран Viewport 2.0 обеспечивает следующие возможности:

  • высококачественное распределение глубины;
  • поддержка плоских изображений и фантомных объектов при анимации;
  • применение одной и той же технологии аппаратного рендеринга для формирования крупномасштабных кадров, создания высококачественной анимации и предварительной визуализации в короткий срок.

 

 
 
 

Новый Редактор узлов
Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов с помощью нового специального Редактора:

  • три уровня детализации;
  • замена узлов в более интуитивной среде с возможностью редактирования изменений путем перетаскивания;
  • быстрое определение типа данных с помощью цветовой кодировки.

 

 
 
 

Bullet Physics
Создание твердых и мягких тел в единой системе средствами открытого высокопроизводительного движка AMD Bullet Physics:

  • высокореалистичное моделирование тканей, нитей, деформирующихся объектов и моделей типа «тряпичных кукол»;
  • раздельный и непрерывный расчет столкновений 3D-тел.

*Доступно только в ОС Microsoft® Windows® (64-разрядной), Linux® и Mac OS® X; аппаратное ускорение с помощью OpenCL в системах Windows и Linux способствует повышению производительности.

 

 
 
 

Скиннинг методом Heat Map
Более точное связывание геометрии со скелетными моделями в Maya 2013 благодаря скиннингу методом Heat Map, который позволяет:

  • покрывать кожей указанный элемент скелета, а не прилегающий;
  • меньше исправлять вручную.

 

 
 
 

Подгонка клипов Trax
Визуализация наложений клипов Trax в Maya 2013 для создания сцен с персонажами из отдельных анимаций.

  • Эффекты наложения позволяют увидеть первые и последние кадры клипа в 3D-виде.
  • Подгонка клипов выполняется с применением визуальных критериев или автоматически, с помощью опций для преобразования и вращения.

 

 

Кэширование формата Alembic
Возможность чтение/записи графических файлов открытого формата Alembic, разработанного в 2010 году специалистами компании Sony Pictures Imageworks и Industrial Light & Magic, отделом компании Lucasfilm Entertainment Company Ltd:

  • извлечение данных анимации и моделирования в запеченную геометрию любого приложения;
  • снижение издержек и улучшенное взаимодействие при обмене данными сцен между специалистами разных областей.

 

 
 
 

Перенос анимации ATOM
Перенос анимации с одного персонажа на другой с помощью автономных файлов нового формата ATOM (Animation Transfer Object Model) с целью применения существующих анимационных данных к новым персонажам.

  • ATOM поддерживает ключевые кадры, зависимости, слои анимации и инструменты Set Driven Keys.

 

 
 
 

Улучшенный процесс связывания файлов
Упрощенное сегментирование сцен для параллельной работы с коллегами благодаря улучшенному пользовательскому интерфейсу и базовой архитектуре связывания файлов.

 
 
 

Улучшенный Редактор анимационных кривых
В Редактор анимационных кривых добавлен новый инструмент контроля хронометража и режим пошагового предварительного просмотра для создания позиционно управляемой анимации.

 
 
 

Улучшения в HumanIK
Улучшенные средства HumanIK® помогают специалистам создавать оснастку и анимировать двуногих персонажей. Среди этих средств можно отметить:

  • перенос анимации HumanIK на оснащенных персонажей и с них;
  • универсальный контекст, делающий работу более удобной;
  • настройку видов персонажей для соответствия определенным требованиям;
  • постоянную подгонку оснастки при манипуляции и воспроизведении;
  • повышенный контроль над влиянием Roll Bone.

 

 

Если вас заинтересовал данный продукт( Maya ) и вы хотите узнать о нём больше, а также о способах приобретения и возможных скидках, то вы можете оставить нам свои данные и наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся .
   

  

Наверх