3ds Max

Возможности

Новые средства создания графики, анимации и моделирования Autodesk® 3ds Max® 2013 и Autodesk® 3ds Max® Design 2013 позволяют художникам и проектировщикам сосредоточиться на творческой, а не на технической стороне работы, повышая ее качество и соблюдая сжатые сроки.

 

 

 
 

Новые возможности

 
 

Взаимодействие с Adobe After Effects
Повышен уровень взаимодействия Adobe® After Effects® с Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2013, что обеспечивает еще более высокие стандарты обмена 2D/3D-данными. Новые возможности синхронизации обеспечивают двусторонний обмен видами камер, моделями освещения, пустыми объектами, плоскими объектами/твердыми телами, фрагментами и слоями съемки, режимами смешивания, настройками прозрачности и эффектами. Благодаря таким возможностям повторное воспроизведение элементов становится более эффективным и сокращается длительность проектного цикла.

 
 
 

Система проходов рендера и совместимость с Photoshop
Упрощено сегментирование сцен для композитинга. Благодаря совершенно новой системе проходов рендера в Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design можно более эффективно создавать элементы рендеринга для Autodesk® Smoke® 2013, Adobe After Effects, Adobe® Photoshop и других приложений, в которых выполняется композитинг изображений. С помощью регистратора состояния можно фиксировать, редактировать и сохранять текущее состояние, в то время как на графическом интерфейсе отображается соединение элементов композитинга и рендеринга для демонстрации конечного результата. Для одного файла можно установить и использовать несколько проходов рендера; отдельные проходы могут быть изменены без повторного рендеринга, что повышает производительность.

 
 
 

Режим ActiveShade для технологии рендеринга iray 
В интерактивном творческом процессе окончательного рендеринга обеспечивается поддержка нового режима ActiveShade для рендера NVIDIA® iray®. Режим ActiveShade позволяет более эффективно выполнять интерактивные проходы рендеринга, отслеживая изменения камер, освещения, материалов и геометрии. Механизм обратной связи помогает лучше настроить сцену для получения нужного результата.

 
 
 

Редактор композитинга Slate
Простые задачи композитинга выполняются непосредственно в Autodesk 3ds Max или 3ds Max Design 2013 с помощью нового Редактора композитинга Slate. Схематический структурированный интерфейс позволяет легко соединять визуализированные слои и проходы, а также сочетать их с узлами композитинга (например с элементами сопряжения и цветовой коррекцией). Дальнейшую обработку получившейся композиции можно производить в Adobe After Effects или в Adobe Photoshop.

 
 
 

Производительность и качество видового экрана в Nitrous
В Autodesk 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013 улучшена работа высокопроизводительного графического ядра Nitrous: повышено взаимодействие крупных сцен, поддерживаются схемы освещения на основе изображений и глубина резкости камеры, ускорено воспроизведение движения частиц. Кроме того, улучшены поддержка теней в крупномасштабных сценах и рабочие процессы со сценами в помещении, расширяющие функциональность Nitrous.

 
 
 

Улучшенное взаимодействие с AutoCAD и Revit
Теперь пользователи Autodesk 3ds Max Design 2013 и Autodesk® Revit® Architecture 2013 могут более эффективно обмениваться данными. Файлы Revit (.RVT) можно импортировать непосредственно в 3ds Max Design 2013, что позволяет выбрать любое средство просмотра данных для загрузки из Revit. Для модуля импорта файлов AutoCAD® 2013 также поддерживаются новые возможности источников света, системы естественного освещения и управления экспозицией.

 
 
 

Поддержка DirectConnect
Новые возможности поддержки трансляторов семейства Autodesk® DirectConnect позволяют обмениваться данными промышленного дизайна при использовании ведущих САПР: AutoCAD, Autodesk® Inventor®, Autodesk® Alias®, Dassault Systemes SolidWorks® и CATIA®, PTC Pro/ENGINEER®, Siemens PLM Software NX, JT™ и др.

Поддерживается большое количество форматов файлов; для работы с некоторыми из них нужно устанавливать соответствующую САПР. Данные импортируются в качестве встроенных твердотельных объектов, которые при необходимости могут быть отсоединены. Пользователи 3ds Max Design 2013 могут дорабатывать данные до получения необходимой точности рендеринга.

 
 
 

Улучшенные возможности MassFX
Autodesk 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013 располагают более интегрированным и точным набором динамических инструментов. Значительно усовершенствована унифицированная система решающих модулей MassFX. Среди улучшений можно отметить новый модуль mCloth для воспроизведения отрывания ткани и с поддержкой моделей типа «тряпичные куклы». Кроме того, улучшенные возможности создания зависимостей и точек вращения, оптимизированная справочная система и читаемость интерфейса способствуют повышению эффективности рабочего процесса.

 
 
 

Виды-вкладки
С помощью Autodesk 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013 можно легко создавать и переключать различные настройки видов, необходимых для выполнения определенных задач. При компоновке видов могут использоваться расширенные видовые экраны и 3D-конфигурации. Чтобы выбрать другой вид, нужно щелкнуть на его значке или нажать нужное сочетание клавиш. Сохранив и загрузив предварительные настройки, можно обмениваться настраиваемыми видовыми вкладками с другими художниками и дизайнерами.

 
 
 

Настраиваемые рабочие пространства
Теперь 3ds Max и 3ds Max Design можно приспособить под свой ход работы, выбрав из списка нужное настраиваемое рабочее пространство. В каждом рабочем пространстве имеются индивидуальные настройки меню, панелей инструментов, лент и предварительные настройки вкладки видового экрана. Кроме того, при выборе нового рабочего пространства можно автоматически выполнить процедуру MAXScript. Все это обеспечивает удобную настройку рабочего пространства для обеспечения комфорта работы или выполнения конкретной задачи. Например, одно рабочее пространство может быть настроено для моделирования, а другое – для анимации.

 
 
 

Контроль хронометража дорожек
В Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2013 можно контролировать хронометраж отрезков анимации, уменьшая или увеличивая их скорость. Управление временными отношениями осуществляется путем изменения касательности существующей анимационной кривой, при этом ключевые кадры могут отсутствовать в изменяемом отрезке, а новые не добавляются.

 


Совместимость HumanIK с набором инструментов для анимации персонажей
Теперь двуногих персонажей из набора инструментов для анимации 3ds Max CAT можно в один этап превращать в персонажи, совместимые с решающим модулем Autodesk® HumanIK®, используемым в Autodesk® Maya® 2013 и Autodesk® MotionBuilder® 2013. Таким образом можно переносить существующую структуру, описание и анимацию персонажей в другие программные продукты, сопоставляя определенные наборы свойств. Можно отменить изменения в анимации, сделанные в Maya или MotionBuilder, и получить исходный персонаж из набора инструментов Autodesk 3ds Max с помощью обменного рабочего процесса.

Если вас заинтересовал данный продукт( 3ds Max ) и вы хотите узнать о нём больше, а также о способах приобретения и возможных скидках, то вы можете оставить нам свои данные и наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся .
   

  

Наверх