АвтоПредприятие

АвтоПредприятие

АвтоПредприятие – универсальный инструмент электронного учета и автоматизированного документооборота, ориентированный на нужды предприятий занимающихся эксплуатацией, ремонтом, техническим обслуживанием автотранспорта

Основное окно программы АвтоПредприятие

Проверенный временем софт - надёжный софт. Это можно с полным правом сказать о программе «АвтоПредприятие», зарегистрированной в реестре Федеральной службы по интеллектуальной собственности 10 февраля 2005 года. Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ № 2005610386 .

Данная программа – одно из лучших решений для автоматизации документооборота любого автопредприятия и автосервиса (ведение склада и калькуляция работ, формирование и выписка счетов, актов, наряд-заказов, накладных и других документов, аналитика, отчетность). Всё это предусматривает программа расчета ремонта автомобиля «АвтоПредприятие». Она незаменима и актуальна на всех стадиях работ: от поступления автомобиля в ремонт и до полного выполнения всех работ.

Программа «АвтоПредприятие» - это признанный стандарт качества на рынке автоматизации производства. Это мощная функциональность и надежность, прекрасная масштабируемость, оперативность решений и надёжность контроля!

 

Возможности программы «АвтоПредприятие»:

 

 

  • осуществление учета и автоматизации документооборота нескольких предприятий любой формы собственности;
  • ведение всего документооборота предприятия;
  • ведение склада на всех производственных уровнях;
  • аналитика состояния склада в том числе и ABC XYZ и графический анализы;
  • прогноз расхода на будущий период;
  • поддержка системы заказов, закупок, хранения и продажи запасных частей;
  • полный учёт операций ремонта транспорта;
  • учёт оказанных услуг (зарплата, прибыль, трудозатраты);
  • формирование перечня работ;
  • составление складских и товарных отчётов, анализ продаж и кассовых операций, мониторинг финансов и др.;
  • ведение справочников (структура склада, комплексные работы, бригады, транспортные средствам, валюты);
  • экспорт информации во внешние программы (ИНФО-Бухгалтер, 1С, БЭСТ и др.);
  • оптимизация организации и планирования рабочего времени;
  • самостоятельное управление настройками и модификация отчетов;
  • интеграция с программными продуктами AutoSoft «АвтоСалон», «АвтоКаталог».
  • возможность отправки смс-сообщений Вашим клиентам прямо из интерфейса программы - модуль SMS-Интегратор
  • возможность подключения модуля "Интернет-Магазин" - для реализации запчастей посредством Интернет-сайта, при этом происходит полная синхронизация по ценам, складу и заказам с ПО семейства АвтоПредприятие

     

    Программа складского учета «АвтоПредприятие» позволяет качественно выполнить ведение склада любой сложности и номенклатуры.

    Программа «АвтоПредприятие» получила одобрение официальных государственных структур регионального и федерального уровня. Поэтому наши пользователи уверены в том, что программа расчета ремонта автомобиля является эффективным решением для бизнеса.

    Программа «АвтоПредприятие» непрерывно совершенствуется и дополняется разработчиками. Клиентам регулярно предлагаются обновления.

     

    Следует отметить, что всё семейство программ AutoSoft обладает неоспоримыми преимуществами:

     

     

  • полная готовность к работе сразу после инсталляции
  • надежность и функциональность исполнения
  • удобный интерфейс
  • простота использования
  • поддержка разработчиков
  • быстрая окупаемость инвестиций
  • оперативность внедрения
  • минимизация административных расходов
  • реальный рост рентабельности производства

 

Отдельным договором предусмотрена адаптация и настройка программы под специфику Вашего Предприятия.

Нашим клиентам гарантирована не только полная дистанционная техническая поддержка, но и возможен выезд специалистов для решения возникших вопросов.

Если вас заинтересовал данный продукт( АвтоПредприятие ) и вы хотите узнать о нём больше, а также о способах приобретения и возможных скидках, то вы можете оставить нам свои данные и наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся .
   

  

Наверх