ЛЕТОГРАФ.Архив

Для кого: 
Для организаций, стремящихся повысить эффективность своей деятельности, сократить затраты времени на работу с документами, организовать удобный доступ к хранилищам архивной информации.
Цель:
Обеспечить надежное хранение и быстрый поиск документов, повысить удобство работы с документами и обеспечить защищенный доступ к ним за счет создания единого электронного архива документов.
 
Описание решения: 
Решение "ЛЕТОГРАФ.Архив" предназначено для создания полноценного архива электронных образов и регистрационной информации, позволяет организовать ввод, надежное хранение и быстрый поиск документов. Решение легко адаптируется под индивидуальные потребности заказчика, а широкие интеграционные возможности системы ЛЕТОГРАФ обеспечивают эффективное взаимодействие с любой информационной системой.

 

Решение "ЛЕТОГРАФ.Архив" обеспечивает:
  • Надежное хранение неограниченного количества разноформатных файлов, организованное в соответствии с требуемой иерархией
  • Единую точку входа для доступа ко всем документам в соответствии принятой в компании политикой безопасности. Доступ к системе осуществляется при помощи web-браузера
  • Быстрый поиск необходимой информации и навигация по многомиллионным массивам документов
  • Возможность работы с электронными образами документов непосредственно из интерфейса корпоративной информационной системы
  • Технологию массового ввода документов с применением штрих-кодирования
Мы предлагаем комплексное решение, позволяющее не только использовать электронный архив, но и создавать его:
Решение "ЛЕТОГРАФ.Архив" - это система ЛЕТОГРАФ для создания электронного хранилища, документный сканер Kodak для организации массового ввода документов и технологии ABBYY Recognition Server и Form Reader FlexiCapture для распознавания электронных образов и гибких форм, а также принтер для печати этикеток и сканеры штрих-кодов.
 
Управление процессом наполнения электронного архива 
"Документ архива" представляет собой регистрационную карточку с присоединенным электронным образом документа и его версиями. Регистрационная карточка содержит регистрационную и классификационную информацию, а также ссылки на другие документы архива. Наполнение электронного архива производится посредством массового ввода данных: бумажные копии документов маркируются штрих-кодами и размещаются в документном сканере. Электронный образ документа, поступивший с документного сканера, распознается, обрабатывается и размещается в электронном хранилище. Документ проходит процедуру распознавания как текста (для дальнейшего полнотекстового поиска), так и штрих-кода (для дальнейшей идентификации документа). Для реализации всех процессов распознавания применяется серверный продукт ABBYY Recognition Server, а для сканирования - документные сканеры Kodak.
Заказчикам, стремящимся осуществить оперативный и массовый ввод документов своими силами, специалисты ЛЕТОГРАФ готовы предоставить технологию ввода данных, разработанную специально для выполнения работ по переводу бумажных документов в электронный вид.
 
Организация хранения информации 
Решение "ЛЕТОГРАФ.Архив" позволяет структурировать хранение данных в соответствии с иерархией хранения документов организации заказчика, а также осуществлять быстрый поиск с возможностью фильтрации по заданным параметрам. Система ЛЕТОГРАФ предоставляет возможность поиска информации, как по регистрационным данным, так и по данным электронного образа документа. Кроме того, пользователи могут генерировать отчетные формы и определять типовые поисковые запросы.

 

Обеспечение доступа к информации 
Работа с архивом может быть организована как из интерфейса системы ЛЕТОГРАФ, так и из привычного корпоративного интерфейса пользователей. Последнее достигается за счет сервисно-ориентированной модульной архитектуры ЛЕТОГРАФ и широких интеграционных возможностей. Система предоставляет возможности по созданию групп пользователей и назначению прав доступа к архивным документам (как к самим документами, так и полям регистрационных карточек).
Система ЛЕТОГРАФ позволяет формировать аналитические отчеты с возможностью детализации любого параметра отчета. Пользователь, нажав кнопкой мыши на любой интересующий элемент отчета (количественный показатель, статус документа и т. п.) попадает на страницу с подробной информацией по данному параметру. Если пользователю нужна ещё более детальная информация по элементу отчета, он может и далее продолжать осуществлять переход по иерархии хранения документов на более глубокие уровни.
 
Реализация проекта:
Специалисты ЛЕТОГРАФ приедут к Вам в офис, установят систему ЛЕТОГРАФ на Вашем сервере, настроят формы для ввода информации и иерархию хранения документов, а также обучат Ваших специалистов технологии массового ввода данных и подготовят рабочее пространство для пользователей системы.
 
Результаты проекта:
В результате проекта будет создан единый электронный архив всех документов организации с возможностью оперативного поиска необходимой информации и предоставления защищенного доступа к ней, что позволит:
  • Повысить производительность труда сотрудников за счет сокращения времени на поиск и работу с архивными документами
  • Повысить уровень контроля доступа к архивным документам
  • Сократить потери и повреждения архивных документов за счёт уменьшения потребности в подлинниках. Увеличится срок сохранности документов
  • Снизить объём копировальных работ благодаря доступу к электронным образам документов
 

Если вас заинтересовал данный продукт( ЛЕТОГРАФ.Архив ) и вы хотите узнать о нём больше, а также о способах приобретения и возможных скидках, то вы можете оставить нам свои данные и наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся .
   

  

Наверх