ВС: CRM

ВС: CRM

ВС:CRM управление отношениями с клиентами

 


Функциональные возможности ВС:CRM

Управление продажами

  • Ведение базы клиентов и контактных лиц. Широкие возможности поиска и  группировки.
  • Распределение клиентов и контактных лиц среди сотрудников (кураторов).
  • Управление и планирование отношений с клиентами,  история контактов.
  • Учет затрат рабочего времени менеджера, просмотр и распределение задач среди менеджеров.
  • Составление регламента продаж и контроль шагов, необходимых для достижения результата.
  • «Воронка продаж» для оценки эффективности продаж.
  • Прайс-лист с любым количеством видов цен в разных валютах.
  • Взаиморасчеты с клиентами. Входящие/исходящие платежи.
  • Складской учет.
  • Работа с обращениями. База знаний.

Управление рабочим временем

  • Ежедневник — автоматизация ежедневной работы менеджера.
  • Планирование рабочей деятельности. Напоминания.

Документооборот 

    • Выписка комплекта документов при продаже: счет, накладная, акт приема-сдачи работ, счет-фактура.
    • Прикрепление любых документов и файлов

Управление маркетингом

  • Планирование рекламных кампаний.
  • Оценка эффективности кампаний по различным показателям.
  • Произвольная сегментация клиентской базы.
  • Проведение почтовых рассылок.
  • Формирование отчетов.

Управление проектами

  • Управление сложными проектами, состоящими из множества  этапов и отслеживание их  выполнения.
  • Разграничение прав менеджеров по управлению проектом.
  • Создание типовых проектов, шаблоны.

Сервисное обслуживание

  • Организация сервисного обслуживания клиентов – регистрация обращений клиентов и контроль их выполнения.
  • Ведение списка типовых вопросов и ответов на вопросы клиентов – База знаний.

Дополнительные возможности при работе совместно с ВС:Предприятие

  • Управленческий учет: анализ продаж, планирование продаж, АВС-анализ продаж по клиентам и менеджерам.
  • Отсутствие двойного ввода информации.
  • Единые справочники клиентов и товаров. 

Сервисные функции ВС:CRM

  • Неограниченное количество пользователей.
  • Легкая настройка на любую отраслевую специфику.
  • Произвольное деление клиентов на группы, любые типы контактов, произвольные проекты.
  • Широкие возможности поиска и группировки.
  • Разграничение доступа.
  • Импорт данных из 1С.
  • Возможность самостоятельно расширять функционал, дописывая модули на языке Visual Basic Script.
 

 
ВС:CRM (demo)
Программа работает только на 1ом компьютере.
BC:CRM + IP-телефония
BC:CRM с модулем IP-телефонии
ВС:CRM (unl)
Программа без ограничения по числу пользователей.
 

 

 
 

 

 

Если вас заинтересовал данный продукт( ВС: CRM ) и вы хотите узнать о нём больше, а также о способах приобретения и возможных скидках, то вы можете оставить нам свои данные и наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся .
   

  

Цена: 8000 руб.
Наверх