ВС:ИП

ВС:ИП

Возможности программы ВС:ИП

 

  • подготовка книги учета доходов и расходов УСН;
  • подготовка налоговой декларации УСН;
  • подготовка сведений о среднесписочной численности сотрудников;
  • подготовка сведений об индивидуальном предпринимателе 1-ИП;
  • мастера для пошаговых расчетов и заполнения отчетности.

Возможности для ИП с сотрудниками

Управленческий учет

  • Планирование продаж на основе фактических данных с учетом сезонности.
  • Бюджетирование компании с использованием бюджета доходов и расходов (БДР), бюджета движения денежных средств (БДДС), прогнозного баланса (ПБ) в любой заданной валюте (многовалютность).
  • Анализ продаж по клиентам, по менеджерам, сегментам рынка, товарным группам, регионам.
  • Управление складскими запасами по темпам продаж.
  • Анализ дебиторской задолженности в различных разрезах, по планируемым срокам погашения.
  • Прогноз поступления денежных средств.

Управление бизнес-процессами

  • Ведение базы клиентов.
  • Контроль работы менеджеров.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Статистика и отчеты по бизнес-процессам.

Бухгалтерия

  • Общий режим налогообложения и специализированные налоговые режимы УСН, ЕНВД.
  • Книга учета доходов и расходов.
  • Налоговая декларация по УСН.
  • Налоговая декларация по ЕНВД.
  • Учет основных средств.
  • Учет товарно-материальных запасов и услуг.
  • Учет кассовых операций и формирование кассовой книги.
  • Учет операций по расчетному счету.
  • Учет торговых операций в оптовой торговле, в рознице, учет товаров по продажным ценам, расчет торговой наценки.
  • Учет расчетов с подотчетными лицами и формирование авансовых отчетов.
  • Учет расчетов с контрагентами, формирование актов сверки.
  • Формирование книги продаж, книги покупок и журналов учета счетов-фактур.
  • Формирование и выгрузка в электронном виде бухгалтерской и налоговой отчетностей.
  • Актуальные формы отчетности.
  • Стандартные бухгалтерские отчеты: оборотная ведомость, аналитический счет и другие (с функцией бурения).
  • Разные способы ввода проводок: с помощью типовых операций, проведения документов, вручную.
  • Групповая печать документов - вызывается из контекстного меню журнала документов, позволяет отобрать по фильтру документы разных типов и их напечатать единым пакетом.
  • Клиент-банк.

Зарплата и кадры

  • Любое количество произвольных начислений и удержаний.
  • Ведение лицевых счетов сотрудников.
  • Учет рабочего времени.
  • Расчет НДФЛ с учетом любых видов вычетов: стандартных, имущественных и прочих, учет данных с предыдущего места работы.
  • Автоматический расчет пособий по нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком (детьми).
  • Автоматический расчет оплаты основного и дополнительного отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск.
  • Любые виды выплат заработной платы (авансы, межрасчетные выплаты и пр.).
  • Гибкий механизм формирования проводок по начислению заработной платы.
  • Формирование списка сотрудников и их личных карточек по форме Т-2.
  • Формирование и печать кадровых приказов, штатного расписания.
  • Табель учета рабочего времени.
  • Мастер расчета заработной платы. С его помощью вы быстро выполните расчет ЗП по шагам (пункт меню Зарплата и кадры/Расчет заработной платы)
  • Мастер подготовки справок 2-НДФЛ и выгрузки сведений о доходах. Он позволяет подготовить справки для всех сотрудников сразу. (Пункт меню Зарплата и кадры/Отчеты/Справки-2-НДФЛ)

Персонифицированный учет

  • Персонифицированный учет сотрудников с формированием всех необходимых документов и файла для передачи в Пенсионный фонд.
  • Мастер подготовки индивидуальных сведений персонифицированного учета. С его помощью вы быстро выполните расчет по шагам (пункт меню Зарплата и кадры/Персонифицированный учет/Мастер отчетности в ПФР)

Торговля

  • Формирование цен.
  • Скидки, наценки.
  • Многовалютность.
  • Прайс-листы. Печать ценников.
  • Журнал счетов.

Розничная торговля

  • Прием платежей.
  • Переоценка товаров.
  • Проведение инвентаризации.
  • Регистрация продаж и возвратов.
  • Учет движения товаров: поступление, реализация, возврат, внутреннее перемещение.
  • Анализ продаж товаров.
  • Закрытие смены с одновременной регистрацией продаж за смену и печатью Z-отчета.
  • Работа с фискальным регистратором Штрих-ФР-К (версия 01).
  • Печать копий чеков и товарных чеков (с фискального регистратора и с обычного принтера).
  • Справочник товаров.
  • Работа со сканером штрих-кодов (подключение в «разрыв клавиатуры» или USB с эмуляцией разрыва клавиатуры).
  • Отчет без гашения (X-отчет)

Склад

  • Учет товарно-материальных запасов.
  • Ведение складского учета независимо от других служб.
  • Резервирование товаров на складе.
  • Контроль за образованием отрицательных остатков.

Управление продажами

  • Ведение базы клиентов и контактных лиц. Широкие возможности поиска и группировки.
  • Распределение клиентов и контактных лиц среди сотрудников (кураторов).
  • Управление и планирование отношений с клиентами, история контактов.
  • Учет затрат рабочего времени менеджера, просмотр и распределение задач среди менеджеров.
  • Составление регламента продаж и контроль шагов, необходимых для достижения результата.
  • «Воронка продаж» для оценки эффективности продаж.
  • Прайс-лист с любым количеством видов цен в разных валютах.
  • Взаиморасчеты с клиентами. Входящие/исходящие платежи.
  • Складской учет.
  • Работа с обращениями. База знаний.

Управление рабочим временем

  • Ежедневник — автоматизация ежедневной работы менеджера.
  • Планирование рабочей деятельности.

Документооборот

  • Выписка комплекта документов при продаже: счет, накладная, акт приема-сдачи работ, счет-фактура.
  • Прикрепление любых документов и файлов.

Управление маркетингом

  • Планирование рекламных кампаний.
  • Оценка эффективности кампаний по различным показателям.
  • Произвольная сегментация клиентской базы.
  • Проведение почтовых рассылок.
  • Формирование отчетов.

Управление проектами

  • Управление сложными проектами, состоящими из множества этапов и отслеживание их выполнения.
  • Разграничение прав менеджеров по управлению проектом.
  • Создание типовых проектов, шаблоны.

Сервисное обслуживание

  • Организация сервисного обслуживания клиентов – регистрация обращений клиентов и контроль их выполнения.
  • Ведение списка типовых вопросов и ответов на вопросы клиентов – База знаний.

IP-телефония для BC:CRM

  • Программа BC:CRM с дополнительным модулем «IP-телефония» позволяет совершать звонки через IP мини АТС 3CX Phone System.
  • Вы сможете осуществлять исходящие звонки из программы ВС:CRM;
  • Принимать входящие звонки и видеть карточку клиента при поступлении звонка;

                                                         Системные требования

для сервера:

  • Операционная система: Microsoft Windows NT4.0SP6/2000/XP/2003/Vista/Windows7;
  • Поддержка протокола TCP/IP;
  • Процессор с тактовой частотой не менее 1 Ггц;
  • Оперативная память не менее 512 Мб (рекомендуется 1024 Мб);
  • Не менее 100 Мб свободного дискового пространства для программы, без учета размера базы данных;
  • MS Jet входит в поставку;
  • MS SQL Server (MSDE). Рекомендуется для версий свыше 4 пользователей и объемах базы данных больше 500Мб.

для клиента:

  • Операционная система: Microsoft Windows /2000/XP/2003/Vista/Windows7;
  • Поддержка протокола TCP/IP;
  • Процессор с тактовой частотой не менее 700 Мгц;
  • Оперативная память не менее 256 Мб (рекомендуется 512 Мб);
  • Не менее 30 Мб свободного дискового пространства для программы;
  • CD-ROM;
  • SVGA 800x600.

Если вас заинтересовал данный продукт( ВС:ИП ) и вы хотите узнать о нём больше, а также о способах приобретения и возможных скидках, то вы можете оставить нам свои данные и наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся .
   

  

Цена: 900 руб.
Наверх